Електронні архіви страхових компаній
Електронні архіви страхових компаній | ![]() |
В умовах зростаючої конкуренції на ринки страхових послуг першочерговою задачею для страхових компаній стає лідерство в якості у роботі з клієнтами. Клиент отдает свое предпочтение при выборе страховщика и сохраняет лояльность тем страховым компаниям, которые обеспечивают наиболее высокое качество услуг, которое выражается прежде всего в оперативности и прозрачности процессов работы страховой компании с документами клиентов.
Решение «Электронный Архив Страховой Компании» позволяет повысить эффективность работы с документами клиентов, и тем самым создает конкурентное преимущество страховой компании.
Електронний архів страхових договорів :
Решение для управления отсканированными копиями документов клиентов
Система «Электронный Архив Страховой Компании» решает следующие задачи:
- Обеспечивает оперативность работы с документами клиентов, максимально упрощая процессы создания документов, регистрации и подшивки документов к делу, поиска документов, копирования, хранения, отправки по факсу или по почте;
- Обеспечивает прозрачность работы с документами клиентов, внося во все процессы работы с документами четкость, благодаря которой клиенту не грозит непредсказуемость и затягивание страховой компанией решения по выплатному делу при возникновении страхового случая.
Решение «Электронный Архив Страховой Компании» служит для управления отсканированными копиями документов клиентов и позволяет построить систему автоматизированного потокового ввода пакетов страховых договоров в систему электронного документооборота (СЭД). Решение обеспечивает:
- Создание Электронных Пакетов Страховых Договоров путем сканирования, категоризации и архивирования всех документов бумажного клиентского досье
- Создание Архива Страховых Договоров
- Интеграцию Архива Страховых Договоров с другими информационными системами страховой компании.
Для выполнения этих задач в решении предусмотрена следующая функциональность:
Электронный Архив Страховых Договоров обеспечивает:
- · Поиск документов клиентов в архиве;
- · Доступ в режиме он-лайн к информации территориально распределенных подразделений страховой компании;
- · Возможность параллельного ввода и хранения информации в учетной системе страховой компании и в системе управления документооборотом.
- · Возможность работы с отсканированными документами Клиентов во внешних по отношению к Архиву Страховых Договоров системах страховой компании (в системе страхового конвейера, в учетной системе страховой компании, в системе службы безопасности и др.).
Электронный Страховой Конвейер
Решение для автоматизации урегулирования страховых случаев
В процессе урегулирования страховых случаев часто возникают задержки, которые могут порождать недовольство клиента и его последующую миграцию в конкурирующую страховую компанию. Объективными источниками этих задержек являются:
- Большое количество документов (заявление, копии необходимых документов, фотографии ущерба, документы оценщиков и пр.);
- Необходимость согласований в различных подразделениях компании;
- Возможная удаленность страхователя от центра принятия решения по страховому случаю;
- Необходимость контроля процесса возмещения ущерба.
Решение «Электронный Страховой Конвейер» автоматизирует процессы работы с пакетами страховых договоров при рассмотрении страховых случаев. Решение обеспечивает:
- Формирование пакета документов, в котором собраны и связаны все документы по страховому случаю;
- Автоматизацию процесса прохождения пакета документов по службам компании;
- Удаленный online-доступ к данным по страховому случаю;
- oдоступ к единой базе клиентских договоров и полисов
- oдоступ к единой базе фотоматериалов, результатам экспертиз и пр.
Электронный страховой конвейер обеспечивает повышение эффективности процессов урегулирования страховых случаев благодаря возможности автоматизации бизнес-процессов согласования, а также благодаря возможностям быстрого поиска за счет автоматической индексации документов, перекрестных ссылок и быстрого доступа ко всем необходимым документам.